- Название рассказа: «Ведьма»
- Жанр: короткие рассказы фэнтези
- Кол-во страниц: 17
- Автор и чтец: Родион Заугольный
- В рассказе есть: рыцари, ведьма, магия, дракон, война, язычество, христианство
- Аудиокнига: слушать
- Входит в сборник рассказов «Дом на краю леса» — скачать сборник можно тут.
Краткое содержание
История о войне между самым богатым королевством и диким племенем под предводительством ведьмы Дианы. Каждая глава имеет непредсказуемую концовку, что делает чтение максимально увлекательным. Рассказ входит в ТОП-10 автора.
«Ведьма»
Глава 1
Вечер в королевстве Золотой Замок выдался ветреным. Поэтому, все его обитатели сходились к главной площади, укутавшись в тёплые плащи. Сегодня в девять должна состояться казнь очередной ведьмы. Её поймали совсем недавно — несколько дней назад. Прямо на каменном мосту перед главными воротами замка. Кто-то из охранников утверждал, что своими глазами видел, как женщина опустилась на мост прямо на метле. К ней тут же подбежали хорошо вооруженные солдаты и, надёжно её связав, отвели в темницу крепости. Это были времена охоты на ведьм. В то время не нужно было ничего доказывать, достаточно было обвинения и одного очевидца. И этот случай ничем не отличался от десятков других. Ведьму вели к приготовленному месту, где она уже через пол часа должна была отдать душу дьяволу, растворившись в «адском пламени».
Над главной площадью возвышалась серая круглая башня с множеством маленьких овальных окошек. Где-то посередине башни, между двумя такими окошками, свисал каменный балкон, украшенный коваными узорами с вкраплением из драгоценных камней. По краям балкона стояли золотые опоры, держащие над собой козырёк из серебряных прутьев. С них, словно водопадом, лились ветви вистерии с цветками небесного цвета.
Как только праздная толпа в очередной раз собралась вокруг места казни, на балконе появились два мягких кресла, которые вынес карлик в разноцветной рубахе. Спустя минуту на балконе появился король Роберт с королевой Софией. Софию сопровождал громила в железных доспехах. Это был её личный охранник по имени Громли. Лишь ему она могла доверить охрану своего роскошного, и как она любила часто повторять — «божественно изящного тела». Толпа тут же поприветствовала своих правителей громким ликованием, которое очень быстро было заглушено томным жестом короля.
Спустя несколько минут на главной площади появился Лойд, родной брат короля. Вместе со своими приспешниками и охраной он занял место под бархатным шатром недалеко от столба с аккуратно уложенным рядом хворостом.
Было бы ошибкой умолчать об их особых отношениях с братом. Вот уже более пяти лет, как Лойд ищет способ отобрать власть у Роберта. После неожиданной смерти их отца во время королевской охоты они долго не могли поделить власть. Роберт заявлял, что отец не раз произносил вслух при почтенных людях, что хотел бы видеть своим наследником именно его. Лойд же утверждал, что нет никаких бумаг, которые бы это подтверждали, а значит, нужно основываться не на словах, а на личных качествах и способностях. Конечно, свои он считал на порядок выше, чем у брата. Их спор разрешился в один день, когда их мать Беатрис объявила Роберта королём. Свой выбор она объяснила тем, что не допустит родственного кровопролития. Конечно, это не решило конфликт, а лишь превратило прозрачное озеро споров в мутное болото интриг и сплетен.
На главной площади появились три солдата. Первый шёл впереди и двое сзади. Между ними со связанными сзади руками по холодной брусчатке босыми ногами ступала женщина.
— Расступитесь! Дайте пройти! — командовал первый, прокладывая дорогу к месту казни через толпу людей.
Люди стали расступаться, образовывая коридор. Послышались первые крики.
— Ведьма!
— Сжечь её!
— Отправляйся к своему хозяину!
Подойдя к месту казни, солдаты привязали женщину к столбу, крепко обмотав её ноги, живот и шею толстой верёвкой. После чего обложили вокруг неё заготовленный хворост, который достигал самого её пояса. Передав бренное тело «служителя сатаны» палачу, солдаты нырнули обратно в волнующееся море заждавшихся зрителей. К палачу подошёл мужчина в белой и сияющей, как его лысина рубахе и, развернув свёрток, приступил к обвинению.