- Название книги: «Ангелы смерти»
- Жанр: короткие рассказы на религиозную тему, страшные рассказы, тёмное фэнтези, мистика, ужасы,удивительные истории.
- Кол-во страниц: 5 (короткий рассказ)
- Автор и чтец: Родион Заугольный
- В рассказе есть: непредсказуемая развязка, чиновник, народный мститель, элементы ужасов
- Аудиоверсия: слушать
Краткое содержание
Всякое зло должно быть наказано. Именно с таким убеждением в кабинете чиновника появился мужчина по имени Михаил. Угрожая пистолетом народному депутату он предложил ему перед смертью исповедаться во всех своих грехах. Но Михаил и понятия не имел к кому именно он пришёл и какое зло таится в этом кабинете. Читайте рассказ на религиозную тему онлайн.
«Ангелы смерти»
Пошлёт Сын Человеческий ангелов своих, и соберут из царства Его все соблазны и делающих беззаконие.
Евангелие от Матфея, 13:41
— Григорий Владимирович, к вам посетитель, — сообщила секретарь, войдя в кабинет.
Слегка покачиваясь и опрокинув голову на кресло, в дальнем конце кабинета за тяжелым дубовым столом сидел мужчина с лёгкой улыбкой на лице. Не отрывая взгляд от потолка, он спокойно ответил:
— Ира, скажи ему, что мой рабочий день закончился и перенеси его на следующий.
— Но, Григорий Владимирович, он знает, что ваш рабочий день до шести часов, а сейчас только без пятнадцати. Он довольно настойчив, и ждёт уже около часа.
Чиновник лениво провёл рукой по лысой голове, после чего подался вперёд и, отбив лёгкую барабанную дробь по столу, вздохнул:
— Ну хорошо, пригласи.
Девушка вышла и прикрыла дверь.
В кабинете появился молодой мужчина, на вид лет тридцати пяти, и сразу поздоровался. Заправленная в недорогие брюки белая рубашка, скромные, но начищенные туфли и зачёсанная на бок густая шевелюра выдавали в нём человека аккуратного во всех отношениях. Народный депутат предложил посетителю присесть, указав на стул, стоящий рядом с его столом.
— Слушаю вас, — сложив перед собой руки, спросил Григорий Владимирович.
— Меня зовут Михаил, — представился мужчина. — Я к вам с особым делом: по поводу участка за городом, где сейчас находится Ивановское кладбище. Кладбище уже много лет заброшено, родственники усопших давно не появляются. Это знают все в округе и я думаю, что вам это тоже известно. В наше тяжелое время, когда люди так нуждаются в хороших дорогах, в бесплатном медицинском обслуживании и чистых улицах — оптимизация городских ресурсов так важна…
— Что вы хотите? — слегка прищурившись, перебил его депутат. Григорий Владимирович, как чиновник со стажем, уже и сам догадывался о чём пойдёт речь, но его смутила одна деталь. Внешний вид мужчины никак не сочетался с тем предложением, которое, как казалось депутату, должно последовать.
— Я думаю, что городской бюджет не откажется от новых поступлений, которые может предложить продуктовый гипермаркет… Мой начальник предлагает подумать о живых, Григорий Владимирович, а о мёртвых позаботится Бог.
Депутат ничего не ответил. Он лишь пристально посмотрел на мужчину, после чего взглянул на часы и подошёл к двери, приоткрыв её наполовину:
— Ирина Александровна, можете собираться домой. Всё отчёты завтра с утра.
Закрыв дверь и провернув замок, чиновник вернулся на своё место.
— Михаил, я не уполномочен отвечать вам на такие предложения и это вне моей компетенции. Я даже не знаю, законно ли это. Все земельные вопросы решаются не в этих стенах и мне странно, что вы пришли прямо ко мне.
— Конечно, я вас понимаю, — ответил Михаил. Но мой начальник — не резидент страны, и только пробует зайти на рынок. Мы плохо знакомы с вашей системой. Вы бы написали на бумаге телефон, по которому я могу обратиться по всем этим вопросам.
— Это другое дело, — улыбнувшись ответил депутат, доставая из верхнего ящика блестящую визитку. Он передал её Михаилу и добавил, — здесь вас проконсультируют по всем вопросам, и впредь не приходите ко мне в офис с подобными предложениями, а если что-то нужно — звоните по этому номеру.
— Да, я всё понимаю, простите, что так. Первый раз, знаете ли…
— Ничего, всё нормально. А можно мне узнать, кто ваш начальник или это пока тайна? — не выдержав любопытства, спросил депутат, прикуривая сигару.
— От чего же нельзя, — расстегнув барсетку и кладя в неё визитку, ответил мужчина. — Отец мой, Бог мой.